Продвижение сайтов под поисковую систему Яндекс — очень большой сегмент интернет-рынка в России. Примерно в 9 случаях из 10 сайты продвигаются именно под Яндекс, с учетом его поисковых алгоритмов и предпочтений.Но это далеко не самая простая работа, так как крупнейший российский поисковик постоянно меняет свои алгоритмы, чтобы снизить влияние «черной» сео-оптимизации на поисковую выдачу. В связи с этим, если вам хочется заказать продвижение сайтов, следует обращаться в ту компанию, которая имеет большой опыт работы в этом направлении и знает, как реагировать на нововведения Яндекса.
Например, на прошлой неделе руководитель поисковых сервисов Яндекса Александр Садовский заявил, что в 2014 году планируется отказ от ссылочного ранжирования по коммерческим запросам. Если это действительно произойдет, продвижение сайтов придется делать по совершенно другим схемам, которые пока даже непонятны и никому неизвестны. Зато понятен тот факт, что наибольшую скорость приспособления к новой политике Яндекса покажут опытные компании, имеющие за плечами много лет работы в данной сфере. Кроме того, ранжирование по информационным запросам отменять никто не собирается, поэтому коммерческие запросы просто можно будет представлять информационными и таким образом добиваться успеха.