Контекстная реклама в Севастополе – это эффективный инструмент для раскрутки ваших интересов

Контекстная реклама — это вид рекламы, размещаемой в интернете, которая основана на принципе максимального соответствия рекламного материала контексту Интернет-ресурса, на котором он размещается.

Контекстная реклама в Севастополе – это эффективный инструмент для раскрутки ваших интересов. Реклама размещается на конкретных площадках и показывается только тем людям, которые заинтересованы в рекламируемых продуктах или услугах, проявляют к ним интерес. Таким образом, такая реклама нацелена определенную группу пользователей Интернет-ресурсами. Другие виды рекламы называют такой метод снайперской стрельбой, потому что он предполагает охват огромной аудитории с целью поиска заинтересованных лиц. Например контекстная реклама в Севастополе будет интересна тем, кто желает продвинуть свой сайт, продукт или услугу в Севастополе.

Контекстная реклама отчасти похожа на баннерную рекламу в Крыму, потому что в большинстве случаев контекстная реклама в Севастополе размещается как текстовое объявление. Это верно, но  лишь отчасти. Слово «контекстная» в данном случае трактуется как принцип, по которому отображается рекламное сообщение, а вид его может быть любым — короткое текстовое объявление или яркий графический баннер.

Однако контекстная реклама стала ассоциироваться с рядом свойств, приобретенных за продолжительное время своего существования. Эти свойства совсем не стали неотъемлемой частью контекстной рекламы, но если люди говорят о ней, то они подразумевают следующие моменты:

1.   Текстовое объявлений. Многие считают, что контекстная реклама бывает только в текстовом формате, но как уже было сказано выше – это не так. Текст действует на того, кто его читает, весьма определенно – он воспринимается напрямую, в отличие от баннеров. Здесь не задействованы обертоны восприятия, появляющиеся при взгляде на красочное графическое изображение.

2.      Оплата за переходы по кликам. Если она была задействована, то ее принято оплачивать за количество кликов на нее, а не за показ объявления. Конечно же, для рекламодателя это очень даже выгодно, чего не скажешь, иногда, про исполнителя рекламы.

3.      Аукцион на рекламные позиции. Мы привыкли, что рекламные объявления на интернет-страницах расположены в блоках по несколько штук. Расположение того или иного объявления напрямую зависит от  его максимальной ставки, то есть чем больше кликов и переходов по вашей рекламе, тем выше ваше объявление располагается в блоке.