Наверняка, если у вас есть сайт, вам не раз предлагали доверить свой ресурс профессионалам в сфере поисковой оптимизации. И это обязательно даст неплохой результат.Но все же стоит помнить, что поисковая оптимизация – это лишь часть более масштабного мероприятия под названием раскрутка сайта (Петербург предоставляет услуги как SEO-студий, так и агентств интернет-маркетинга). Существует несколько вариантов раскрутки, дающих в результате увеличение целевого трафика.
Прежде всего, можно работать с высокочастотными запросами, оптимизировав несколько страниц именно под ВЧ-запросы. Вы действительно получите большие объемы трафика, который будет направляться поисковыми системами на ваш сайт. Однако потратите на это много времени – порядка 6 месяцев, а иногда и больше, в течение которых трафик будет минимальным.
Из этого правила есть исключения: сайты, которые уже давно индексируются поисковиками и имеющие достаточную ссылочную массу, но характеризующиеся отсутствием оптимизации и рациональной структуры, из-за чего не ранжируются по высокочастотным запросам. Такой сайт в ТОП-10 попадет очень быстро.
Стоит отметить, что продвижение по ВЧ-запросам бывает достаточно дорогим (зависит от конкурентов и от стоимости каждого запроса), а если на сайте немного страниц, то положение в ТОПе будет крайне нестабильно, к тому же конкуренты легко вас «обставят» (более стабильны сайты, имеющие большое количество страниц). Подобная реклама – продвижение сайтов по ВЧ-запросам – имеет еще один минус: привлекается нецелевой трафик, ведь подобные запросы состоят из одного-двух слов и имеют весьма обобщенный смысл.
Суть другого подхода заключается в наращивании контента, то есть в увеличении количества страниц, оптимизированных под средне- и низкочастотные запросы. Из преимуществ можно отметить высокую скорость, с которой новые посетители появятся на вашем сайте, а трафик будет очень качественным, ведь ваши пользователи будут интересоваться конкретными данными.
Стоит отметить, что по мере увеличения контента будет стабильно расти и целевой трафик, на которые не смогут повлиять ни падение рейтинга в ТОПе, ни конкурентная борьба. Из недостатков следует отметить невозможность привлечения действительно большого трафика (или придется использовать очень большое количество оптимизированных страниц).
Сочетая обе стратегии, можно избавиться от минусов каждой и добиться желаемого эффекта.