Особенности оптимизации и продвижения веб-сайта

Хотите привлечь к своему бизнесу внимание многих тысяч потенциальных клиентов? Тогда создайте свой сайт. Однако этим ограничиваться нельзя. Чтобы люди обратили внимание на вашу деятельность, следует должным образом оптимизировать ресурс и заняться его поисковым продвижением.

Шаг первый. Оптимизация

Прежде чем продвигать сайт в Яндексе и Гугле, закажите на www.rostov-wb.ru его оптимизацию. Говоря в двух словах, ее суть состоит в:

1) составлении семантического ядра;

2) устранении ошибок в коде;

3) улучшении юзабилити сайта.

Существует два вида оптимизации: внутренняя и внешняя. Внутренняя направлена на работу со структурой ресурса, видеофайлами, изображениями, текстом. Внешняя оптимизация – увеличение ссылочной массы, ведущей на продвигаемый ресурс.

Шаг второй. Продвижение

Обратившись к специалистам, вы можете заказать не только оптимизацию, но и продвижение сайта. Оно необходимо для того, чтобы веб-страница вошла в ТОП выдачи поисковых систем по определенным запросам.

В ходе продвижения ресурса специалисты наполняют его интересными и уникальными статьями, включая в них выбранные ключи. Запросы и темы статей сайтостроители подбирают заблаговременно. Это ускоряет процесс продвижения веб-страницы и облегчает его.

К сожалению, многие вебмастера задумываются о необходимости раскрутки сайта не сразу, а спустя много времени после его создания. Это усложняет работу профессионалам, ведь им приходится делать все с нуля, составляя семантическое ядро, подготавливая тексты, определяя релевантные страницы.

Помимо работы с ключами, продвижение сайта подразумевает его регистрацию в тематических каталогах, на досках объявлений. Опытные сайтостроители также добавляют раскручиваемые ресурсы в сервисы социальных закладок. По отдельности все эти меры могут показаться не слишком эффективными, но вместе они приносят поразительный эффект.

Особенности разных поисковых систем

Занимаясь продвижением сайта, специалисты ориентируются на две основных поисковых системы: Google и Яндекс. Они учитывают то, что алгоритмы данных поисковиков постоянно меняются и подстраиваются под их работу.

Важно помнить, что Google любит ресурсы, на которых публикуются длинные статьи. Особых требований к ключам он не выдвигает. Для Яндекса же важно, чтобы в текстах встречались ключевые запросы в разных склонениях и формах.