Многие не любят, да и не уважают о, как работают врачи. По большому счету даже не врачи в этом виноваты, а вся система здравоохранения в целом. Больница не может обеспечить удобное посещение для больных, в любой поликлинике существуют очереди, приходится ждать, люди начинаю нервничать, психовать, а еще, если увидеть, что перед вами врач выходя из своего кабинета, закрывает его на ключ и ничего не говорит, а просто молча уходит, такое поведение часто приводит многих в ярость и складывается резко-негативное мнения о врачах в целом. Но все же, они не виноваты в том, что все настолько неорганизованно. Даже из мебели в любом врачебном кабинете стандартный набор – это кровать медицинская, пара столов и стульев ширма и вешалка, все бедненько и по простому. Организационные вопросы – это все-таки проблема административного характера и ее должен решать административный персонал. Бедные врачи бывает принимают и от 30 человек за день. А ведь это к каждому нужен определенный, частный подход, индивидуальный так сказать, всех нужно выслушать, осмотреть, а потом еще и сделать громадные записи в карточку, да и еще ручкой, по старинке, записывая все на листе бумаге, многие кстати потом еще и жалуются на почерк, а вы попробуйте не испортить свой, написав по 30 карточек в день.
Однако, если верить программе информатизации, которую собирается осуществить Минздрав, в 2013 году, а точнее к концу, автоматизированное электронное рабочее место должно появиться у каждого врача. Врачи смогут пользоваться базами данных, конечно же медицинскими, всевозможными различными электронными библиотеками, а так же компьютерной помощью. Все эти новшества позволят быстрее принимать решения, а так же ставить более точные диагнозы. Программа, разработанная специально для этих целей позволит увидеть совместимость того или иного лекарственного препарата, оповестит о побочных эффектах. Так же появиться возможность на месте распечатать все необходимые бланки, это позволит экономить время пациентов и возможно ликвидируются и очереди постепенно. Будем надеяться.