Клиентами банков не воспринимается реклама в социальных сетях

Национальным агентством, которое специализируется на финансовых исследованиях, был подготовлен пресс-релиз. В нем говорится о финансовых предпочтениях граждан России. В частности, в нем указывается, что большинство наших соотечественников до сих пор не воспринимают всерьез социальные сети, как альтернативный канал взаимодействия с финансовыми учреждениями.При этом использование мобильного онлайн-банкинга, пластиковых карт и консультирование на официальных интернет-ресурсах банковских структур в настоящее время развиты достаточно хорошо.
Из-за отсутствия взаимосвязи банковской сферы с социальными сетями российским банкам не удается наладиь успешную рекламу своих услуг в соцсетях. По мнению экспертов, причиной этому является низкий интерес граждан России к тем данным, которые размещаются на страницах социальных сетей. Такая информация не воспринимается в качестве официальной. Кроме того, всем известно о большом количестве «фейковых» страниц, и зачастую страница с официальной информацией относится к числу таких «вымышленных» и созданных непонятно для чего. Тем не менее, с помощью соцсетей банкам удается улучшить узнаваемость своего бренда, а это тоже немало. В настоящий момент более 80 российских банков использует в рекламных целях возможности социальных сетей. Работа работой, а иногда и отдыхать надо, посмотрите отличные матрасы киев, чтобы выбрать самый удобный для себя!