Vita ищет подход к женщинам

Жизнь портативный игровых консолей в ближайшее время будет трудной. По крайней мере, такое мнение существует у многих специалистов, работающих в данной области. Поэтому производители начинают задумываться о том, чтобы привлечь внимание ко своей продукции нетрадиционной аудитории. Так руководители компании Sony заявили, что хотят достучаться до сердец женской аудитории. В этих целях они сделают интерфейс портативной консоли Vita более привлекательным для представительниц прекрасного пола. Кроме того, производители хотят несколько удешевить свою продукцию, чтобы она была доступна для молодежи. Дело в том, что рынок «взрослых» прочно захватили смартфоны и планшетники. Если консоли хотят выжить, им в любом случае придется ориентироваться на женщин и детей.

интернет рассылка смс — это тоже не детское занятие. Она нужна многим организациям, ведущим серьезный бизнес с помощью всемирной паутины.