Видеохостинг YouTube объявил о запуске игры-конкурса YouTube Slam. Она подразумевает голосование понравившиеся ролики, получение за это баллов и соревнование с другими пользователями.Интернет-компания Google презентовала Slam в качестве функции для интерактивного поиска интересных для пользователей видеороликов. Не всегда при обычном поиске контента пользователи находят нужные им видеоролики. Новая возможность в виде игры-конкурса поможет справиться с этой проблемой.
Поиск с помощью YouTube Slam осуществляется по пяти категориям: «комедийные», «необычные», «милые», «танцевальные» и «музыкальные». Затем пользователь отдает свой голос за один из двух случайно подобранных роликов. Отметив ролик, который ранее являлся лидером по результатам голосования, пользователь приобретает большее количество персональных баллов. Добавим, что в 2011 году на 2011 году YouTube ролики были просмотрено более 1 триллиона раз.
Хорошо, что для видеороликов на этом популярном видеохостинге не нужна сигнализация, они и без этого надежно охраняются ресурсами компании Гугл.