Стоимость «Яндекса» упала на треть

Рост рунета заметно притормозился в своих темпах, что незамедлительно сказалось на стоимости крупнейшей поисковой компании отечественного сегмента всемирной паутины. Стоимость акция Яндекса упала с апреля месяца 2011 года на 34%!Эксперты отмечают, что наиболее динамичный рост рунета наблюдался в период с 2009 по 2011 года. Затем наступил некоторый спад, связанный именно с поисковым трафиком. При этом количество пользователей сети продолжает расти, однако теперь они более избирательны в своем интернет-серфинге и предпочитают переходы на сайты только с качественным контентом. То есть у людей появляются свои предпочтения, которых они и придерживаются, не пользуясь поисковиками.

Стоит отметить, что несмотря на замедление роста рунета, некоторые направления продолжают активно развиваться. Например, участие в интернет-торгах, что для большинства отечественных пользователей сети все еще является чем-то новым и неизведанным. Например, для реализации этого существует платформа Graybox — специальная программная разработка для участия в торгах.