Во всем надо знать меру, именно с такими словами можно обратиться к руководству компании Zynga, которое ради привлечения новых игроков к своим проектам пошло на серьезные финансовые вложения. Они пока не оправдались.Компания Zynga является образцом того, как предприимчивые люди пользуются внезапно появившимся буквально из ниоткуда спросом на определенные вещи. Например, игровая комната для детей в Саратове появилась из-за того, что для детей необходимо было выделить специальную игровую зону, где они могли бы веселиться, общаться и развиваться. А компания Zynga известна тем, что очень быстро сориентировалась при появлении социальной сети Facebook и за короткий промежуток времени сумела покорить полумиллиардную аудиторию этого ресурса своими играми. Их так и назвали «социальные игры», и они приносили компании отличный доход. Успех этой компании был настолько серьезным, что о сотрудничестве с ней заговорили такие киты игровой индустрии, как BioWare например.
Однако в интернете все меняется очень быстро. Поменялась ситуация и в сегменте социальных игр. Они перестали пользоваться былой популярностью. последний квартал 2011 года и вовсе принес успешной ранее компании Zynga убытки в размере 311 миллионов долларов. Всего же за 2011 год эта организация потеряла около 435 миллионов, что не может не впечатлять. Откуда же взялись эти потери? Во многом, виновата активная рекламная политика компании. Для привлечения новых игроков были вложены средства в размере более 120 миллонов долларов. Причем игроков не стало больше. Конечно, новички появились, однако многие из старичков перестали играть в социальные игры. Единственной положительной тенденцией можно считать тот факт, что выросло количество игроков, вкладывающих в игры реальные деньги. Но общее число поклонников социальных игр заметно снизилось.
Какова будет судьба социальных игр в будущем, пока сказать сложно. Но уже понятно, что этот сегмент интернета переживает определенный застой, если не сказать кризис. Однако, все еще не так печально, чтобы посыпать голову пеплом.