Объединение «Рамблер-Афишы» и SUP Media

Две успешные российские интернет-компании «Рамблер-Афиша» и SUP Media объединяются, причем этому точно не будут препятствовать представители Федеральной антимонопольной службы РФ, одобрившие данное слияние.По оценкам экспертов, общая аудитория уникальных пользователей объединенной компании составит около 35 миллионов человек. По этому показателю она будет занимать третье место в рунете.
Отметим, что сейчас в русскоязычном сегменте всемирной паутины можно легко найти объявления со словами «куплю моющий пылесос«, предложения о продаже авто, сайты знакомств и множество других самых разных ресурсов. Многие из них имеют отношение к «Рамблер-Афиша» и SUP Media.

Уже объявлено, что Александр Мамут станет председателем совета директоров новой компании. Кроме того, он же будет ее управляющим акционером. А вот генеральным директором нового интернет-гиганта станет Петр Захаров, возглавлявший до этого на протяжении более 10 лет различные подразделения Apple.

Безусловно, у вновь созданной компании есть неплохие перспективы. и при грамотном руководстве она способна громко заявить о себе в рунете.