ICQ планирует отказаться от рекламы

Рекламный рынок в интернете развивается очень активно. За несколько последних лет объем средств, которые были в него вложены, увеличился в разы. Тем не менее, некоторые очень популярные сервисы и ресурсы хотят отказаться от рекламы. Например, руководство компании Mail.Ru Group говорит о своих планах об отказе от рекламы в сервисе обмена мгновенными сообщениями ICQ. Этот мессенджер, как и Агент@Mail.Ru, призваны больше привлекать внимание аудитории к другим проектам компании, чем зарабатывать деньги на рекламе. Поэтому руководство Mail.Ru Group  и говорит о второстепенности монетизации ICQ.

Напомним, что ICQ является одним из крупнейших мессенджеров в мире. Аудитория сервиса насчитывает более 30,8 миллиона человек, в России — 15,6 миллиона пользователей. Многие современные мобильные телефоны позволяют общаться с помощью ICQ с другими людьми. Также они наделены множеством других полезных функций.