«Яндекс» купил Twitter-газету

Компания «Яндекс» не стоит на месте, и все время проявляет повышенную активность. За прошедшее лето на ее платформе стали числиться такие поисковые системы как «Рамблер» и «Апорт». Также был создан новый проект «Рейкьявик», который помогает обнаружить ссылки на англоязычные ресурсы.

Сейчас в распоряжение компании Яндекс перешел сервис The Tweeted Times, к услугам которого прибегают пользователи социальной сети Твиттер. Принцип ее создания в том, что отбираются самые популярные ссылки, которыми обмениваются в микроблогах. Поэтому участники смогут по сети увидеть «газеты» не только у своих друзей, но и иных пользователей, а также узнать новости и другую полезную информацию. Сведения о сумме сделки пока не афишируются, но уже есть официальное объявление о том, что «онлайн — газета» Твиттера будет и дальше существовать, и в то же время эту технологию применят к «Яндексу», а пятеро создателей The Tweeted Times, которые живут в Москве, Сан- Франциско и Цюрихе будут сотрудниками компании «Яндекс».