World of warcraft и механика игры. Что является для игрока мир Вов? Это современный мир фэнтэзи основанный на красочных и прекрасно выдуманных историях и легендах самими разработчиками. Что же они такого выдумали скажете вы? Очень просто. У них работает большая команда психологов, у которй есть свой отдел анализа и психоанализа человеческого сна. Во сне у человека зачастую возникают фантазии о прекрасном и интересном мире в котором он в данный момент находиться, будучи во все. Это все сводиться в одну большую базу данных на основе которой Blizzard создает свои игры, именно так. Как хотят видеть эти игры большинство из среднестатистических людей основываясь только на теории анализа снов этих самых людей, что они хотят видеть в игре, чего ожидают от игры. На сколько они готовы погрузиться в игру, как часто будут играть, как долго будут играть и то на сколько они будут готовы расстаться с деньгами для покупки этой самой игры. А так же как легко у них получиться купить Вов голд в любимой игре. Все это очень запутано и не сразу всем понятно, но такова правда.
Диабло 3 произвело на игроков положительное впечатление после релиза игры. Но не всем оно по душе, так как если сравнивать с диабло 1 и 2 — в третей части нету многих старых элементов интерфейса, и прочих мелочей к чему привыкли игроки. Но конечно же сюжет ясен даже ребёнку – победить зло во всем его обличии. Победить можно любым путем – либо усердно сражаться на инферно см10 и надеяться что вам выпадет убер шмота с топовыми статами, либо покупать эти же раритетные предметы с аукциона. Но не все могут позволить себе такие покупки, так как стоит это не дешево и не всегда за игровое золото продается. Топ вещи продаются только за евро, а это уже реальные деньги, по сему зачастую игрок вынужден просто на просто купить diablo 3 золото у продавца для улучшения своего персонажа в нереальном мире. Таковы правила игры, хочет быть сильнее – плати, а не можешь платить? Тогда трать время и надейся что тебе упадет именно тот предмет который тебе нужен – а это сродни лотерее.
Успех Tera online пришел в страны СНГ после релиза игры в Корее, и старте первых сереверов в той же Корее. Не все русскоговорящие игроки смогли начать играть после релиза, так как создатели игры сделали табу на игроков из СНГ. А те. Кому все таки получалось подключиться к серверу. Через время получали блокировку игрового акаунта, перманентно. Но через пол года переговоров. Корейцы открыли еще сервера в северной Америке и уже там дали доступ на весь мир, для свободной игры всем желающим. Первое время игра была платная, и тут опять корейцы нас порадовали – сделали доступ к игре абсолютно бесплатным. Но из-за этого они ввели онлайн магазин, где можно было купить tera золото, предметы роскоши, оружие, броню и прочею игровую амуницию мира Тера.