Для чего нужен аудит юзабилити сайта?

Для успешного развития бизнеса в интернете необходим сайт, на котором вы можете размещать любые материалы торговой, информационной, презентационной или другой направленности. И прежде всего вам понадобится аренда сервера в дата-центре, на котором этот самый сайт вы и разместите.
Если посетители не заходят на ваш ресурс, он превращается в одну из картинок, повисших на том или ином хостинге. Так что, задумайтесь о тематике сайта, чтобы посетителей было как можно больше, в противном случае аренда сервера — пустая трата денег. Помните, что создав интернет – магазин вам необходимо воевать за каждого клиента, чтобы он не просто оставался посетителем, а с первого клика становился постоянным покупателем и возвращался к вам снова и снова. Хотя похвастаться такими успехами могут не все веб-сайты.
Посещая страницы различных блогов, можно заметить, что одни яркие и красочные, другие — строгие и простые, третьи — навороченные разными веб-штучками и различного рода рекламой. А какой сайт у вас? Бывает, что перегруженные рекламой сайты медленно загружаются, или большое мельтешение её действует на нервы посетителей, которые быстро с него уходят. Есть ресурсы со сложной и запутанной навигационной системой, которая так же отталкивает клиентов. Чтобы выяснить какие недочеты есть на вашем ресурсе, и какие коррективы нужно внести, чтобы поднять его на более высокий уровень и привлечь людей, необходим взгляд со стороны. И таким сторонним помощником может стать юзабилити аудит. Специалисты по интернет — маркетингу помогут вам выявить и устранить все имеющиеся недостатки.
Для некоторых пользователей, особенно начинающих, слово юзабилити звучит как-то страшно. А пугаться его не нужно — это понятие определяется как «удобство» в использовании сайта. Зачастую, проводя юзабилити аудит, обладатели сайта убеждаются, что их детище хоть и выглядит очень привлекательно и ярко, но пользоваться им совершенно неудобно, а соответственно активность покупателей небольшая, да и за посещения порадоваться то же нельзя.
Не стоит путать юзабилити аудит с продвижением и раскруткой, способствующих оптимизации сайта, хотя одно другого не исключает. В аудит входит:
— первоначальное изучение;
— проверка;
— тестирование.
Во время изучения выясняются недочеты в работе и способы их устранения. Далее проверяя, воплощается в реальность все задуманное. Тестируя, аудиторы сканируют все новшества на практике.
Вы должны понимать, что это займет некоторое время, а возможно и несколько недель, но результат и последующий успех ресурса того стоит.

Рекомендуем — хостинг с ддос защитой.