Пара мифов о статейном продвижении

увеличить скорость сайта при помощи UptimePalАвтор статьи представитель компании UptimePal (http://www.uptimepal.com/), который помогает увеличить скорость сайта. Вы действительно убедитесь в том, что веб-ресурс может работать быстрее и лучше.

Статейное продвижение это популярнейший метод рекламы своих сайтов. Некоторые видят данный процесс как отличное начало для внедрение на рынок услуг. В интернете существует сотни, а то и тысячи советов для ведения такого рода продвижения. Многие из них сходятся во мнении, однако некоторые вызывают ряд вопросов и недоразумений.

Нежели заниматься изучением алгоритма работы статейного продвижения и «бегать» от одной статьи к другой, давайте посмотрим на данный вопрос с другой стороны. Вы можете заниматься распространением контента по различным источникам, однако вы никогда не найдете информацию о том, что действительно работает, а что – нет. Следующие советы состоят из пары пунктов от блогеров и интернет-маркетологов, которые основаны на их опыте. Давайте пройдемся по этим пунктам и развеем каждый из этих мифов.

Контент большого объема не работает

Посетители предпочитают читать аннотацию перед открытием статьи или страницы. Именно по этой причине важно кратко, но четко описать статью перед самой статьей, включив интригующие предложения и побуждения к действию. Также хорошо работает включение изображений и видео.

Короткие страницы и блог посты лучше, поскольку воспринимаются легче. Кроме этого, все дорожат своим временем, никто не хочет читать длинные и скучные статьи «ниачем», верно?

Однако это не всегда так. Имеется опыт взаимодействия с большим контентом, который работает. Исследования показали, что лучшие 10 постов 2013 года имеют следующие характеристики:

  1. Пост длинной от 1100 до 1600 слов;
  2. Пост основанный на исследованиях/деталях, которые тяжело найти

Таким образом, посты меньше этих значений были далеко не в топ 10.

Исследование выделяется на фоне других и поэтому является уникальным. Большие блог статьи, объемом от 1000 слов позволяют в полной мере раскрыть тему. Тем временем, SEO сообщество заявляет об идеальном размере блог постов размером 300-800 слов. Пытаясь найти золотую середину, мы обнаружили что чем больше, тем лучше.

Но следует помнить, что каждый сайт уникален. Тестируя каждый из подходов, вы увидете то, что работает для вас.

Больше контента

Существует ряд исследований, которые показывают соответствие между регулярной публикацией на блог и генерированием трафика. Было бы здорово, если бы действительно было так: чем чаще публикуем материал – тем больше трафика и эффекта получаем.

В реальности, не каждый может позволить себе выполнять публикацию ежедневно. Крупные организации имеют для этого целые отделы, которые редактируют, публикуют и анализируют информацию.

Для лучшего эффекта необходимо работать не над количеством, а над качеством. Порой одна хорошая статья, которая действительно полезна, принесет больше трафика, нежели десятки мало информативных.

Заключение

Контент-маркетинг дает отличную возможность для популяризации. Однако следуйте здравому смыслу при построении стратегии сайта. Какие-то из них могут оказаться бесполезными для вашего ресурса.